Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

куплю ружье. иж - 59 спутник

Татьяна Александровна Ученик (112), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
лещенко алексей Мудрец (12734) 10 лет назад
Ну тут же не торговый раздел. Обратись на ганз. ру. Там больше возможности, найти подходящее.
Остальные ответы
K.A.R.I.M. . Просветленный (29493) 10 лет назад
лучше иж 12, он создан с учетом недостатков спутника. у спутника херовый баланс стволов.. с нижнего ствола стреляет вверх, с нижнего вниз, короче куча там недостатков. ну если ты только не покупаешь спутника для коллекции.