
Вечернее приключение..(внутри)

Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29491), закрыт 13 лет назад
Еду с работы в электричке. Прикид, кожаный плащ по колено нараспашку, высокие каблуки , юбочка чуть выше колена... Сижу. Через пролет напротив меня замечаю мужика лет 45-50-ти, который активно нагибать голову и пытаться заглянуть мне под юбку, чтоб увидеть, где заканчивается кружевная резинка от чулков. Я ж стервозная сучка и настроение у меня хорошее. Думаю - ща финтану - и раздвигаю коленки, а потом резко их сжимаю обратно. Дядя чуть ручку, которой кроссворд гадал не проглотил. До дома за мной шел гад.))))) Не играю ли я с огнем?
Лучший ответ
Sandra вааще THE PORNO-STAR Мыслитель (8074) 13 лет назад
это ОН с огнем играет , еще не знает к кому лезет ...ты лучше задумайся , мужик в таком возрасте справится ли с таким огнем то ?
Остальные ответы
Сергей Власов Оракул (79553) 13 лет назад
А не хочешь быть добрее к людям?
kasper lyutiy Профи (923) 13 лет назад
Купи огнетушитель!!!!
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
Ха-ха! прикольно!))))
только будь осторожней - столько маньяков-тихонь развелось
Иванов Иван Оракул (51978) 13 лет назад
В следующий раз едь без трусиков))) Тогда он потеряет сознание и не сможет за тобой увязацца
атата Гуру (3040) 13 лет назад
ХА-ха.молодец.Вот толькло газовый болончик с собой нуно брать на всякий случай
бумако мамбуто Просветленный (31430) 13 лет назад
чегож тебя такие пердуны с кросвордами возбуждают)