
Какое административное наказание повлечет за собой нахождение на проезжей части в целях создания аварийной ситуации?

Отец нисколькерых детей Мудрец (18133), закрыт 10 лет назад
Это к предыдЎщему вопросу.
Лучший ответ
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 10 лет назад
В России сейчас возможны два варианта развития событий: НАИХУДШИЙ и МАЛОВЕРОЯТНЫЙ.
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (404125) 10 лет назад
Полосатую палку у гаишника видел? Теперь посмотри на свою задницу, дальше сам додумай....
пипо Искусственный Интеллект (157382) 10 лет назад
Смотри здесь только смерть или от участников ДТП или от выживших)))))))) http://foto.mail.ru/mail/pochtarev68/_animated/233.html