Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что может быть привлекательнее приключения и почему?:))))

Анфиса Григорова Мыслитель (8262), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алан Юнгков Просветленный (29703) 10 лет назад
ПриКЛЮЧения)))))))) (искать ключ к.... )
ОтКЛЮЧения - (искать отмычку))))))))))))))
Анфиса ГригороваМыслитель (8262) 10 лет назад
С ключом - бережно и внимательно, с отмычкой - не осознавая, что делаешь?
Алан Юнгков Просветленный (29703) Не осознавая я самой лучшей отмычкой ничего не открою(не медвежатник) Но есть двоичные и семеричные коды)))))))))
Остальные ответы
николай поленов Мастер (1393) 10 лет назад
напится
Анфиса ГригороваМыслитель (8262) 10 лет назад
Почему?:)))
николай поленов Мастер (1393) потому
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) 10 лет назад
Общение. Потому что как начнёшь, так и попрёт. (изо всех щелей)
Анфиса ГригороваМыслитель (8262) 10 лет назад
Что прёт-то?:)
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) А всё что угодно, вплоть до таких вещей как откровенность, которую в ту очередь не ожидал услышать!;-)
Ирина Просветленный (29741) 10 лет назад
Спокойная жизнь без потрясений и неразумных трат энергии.
Анфиса ГригороваМыслитель (8262) 10 лет назад
Почему?:)))
In a Trance Юленька AdReNaL1Ne Мыслитель (5576) 10 лет назад
Ощущения, эмоции, адреналин - без этого моя жизнь скучна)
Анфиса ГригороваМыслитель (8262) 10 лет назад
Любые ощущения и эмоции?
In a Trance Юленька AdReNaL1Ne Мыслитель (5576) Взависимости от приколючения)
А.А. Якимова Знаток (309) 10 лет назад
ничегго)) ) каждый постоянно ищет приключений на свою *опу))
Cerdalik 悟り Искусственный Интеллект (113817) 10 лет назад
Привлекательная жизнь.... основанная на интересах и постоянстве - разнообразия....