Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поделитесь опытом, пожалуйста ! Сколько в среднем денег ушло на проводы в Армию ? Спасибо !

Лариса Булатоваа Профи (943), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Эд Профи (678) 10 лет назад
Алкоголь=смерть! Проводите добрым советом!
Лариса БулатовааПрофи (943) 10 лет назад
Спасибо, точно )))
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5464) 10 лет назад
а чего там считать-то. . на каждого человека, в среднем, по 3 литра водки, еще запивка и закуска простенькая. . приценись в магазине и сама считай :)
Бараба Оракул (63755) 10 лет назад
Это как провожать будете! Сестра сына в армию проводила 50тыс. истратила, а я женила столько же.