Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Танкистам : а какое самое толстое дерево (с разгону) вы можете сломать на своём танке ? 1 метр толщина - сломаете ?

сергий Ученик (17), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Apмaн Maтeшoв Просветленный (43831) 10 лет назад
Из ТТХ тяжелого пятибашенного танка Т-35А (масса 50 т. )
- толщина сваливаемого дерева (сосна) , мм 800
Из ТТХ инженерная машина разграждения ИМР-2, на базе ОБТ Т-72 (масса 45 т. )
- диаметр ствола сваливаемого дерева, см 40
Остальные ответы
Aleхey Smirnov Мудрец (10747) 10 лет назад
В танки еще интернет не провели...
Игорь Мур Мудрец (10489) 10 лет назад
Если подпилить то сломаю
Пользователь удален Мыслитель (5019) 10 лет назад
у меня знакомый на мерсе на МЛке метров шесть проехал когда в кювет вылетел все деревья снес сам жив остался
алексей кузнецов Оракул (53141) 10 лет назад
Знакомый танкист рассказывал -товарищ разогнался с горки и в аккурат стволом в дерево насквозь. В стволе пробка как в бутылке с пол метра. Выжигали раскалёнными прутами и кривизну проверяли -всё чисто.
Наверное разогнавшийся танк только баобаб остановит.
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (243029) 10 лет назад
Ну вот возьми и посчитай с учетом скорости танка около 50км/ч и вес 45 тон, кстати дерево почти всегда ломается при подобном ударе на три части
Mishka- Просветленный (42099) 10 лет назад
Не сломают. Народная танкистская мудрость гласит- танк способен свалить дерево если диаметр дерева в сантиметрах не больше половины веса танка в тоннах. Для того что-бы сломать дерево диаметом в 1 метр, требуется танк минимум в 200 тонн весом.