Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мы так нелепо разошлись...Как вернуть ревнивого виртуального мужчину?

оптимистка !!!))) Просветленный (31944), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
teas bully Мыслитель (5327) 10 лет назад
переступить и идти дальше. "ты такая сейчас хорошая. я хочу тебя знать такою! "
Остальные ответы
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679203) 10 лет назад
странные вопросы для оптимистки.. .
возвращать нужно реальных.. . живых и тёплых.. .
а не плоско-мониторных-непонятных....
Призрак Блуждающий в ночи Мастер (2420) 10 лет назад
Виртуального?! Ещё и ревнивого?!!! Зачем вам это надо?))))))))))))))))
Роман Фрай Мастер (1378) 10 лет назад
Тут вам надо обрадится в категорию Компьютеры, Интернет. Там как раз находятся специальные, полезные существа по нужной вам реальности. Я думаю им под силу вам помочь. Конечно если вы их убедите:)
// Просто Похожий \\ Оракул (74331) 10 лет назад
Закрывай ящик и сиди жди пол года )))
пока он остынет )))
Источник: привет, Лар !
оптимистка !!!)))Просветленный (31944) 10 лет назад
Привет,Александр !!!Спасибо за песню!!! Я уже послушала.
Да хватит уже *страданий* придуманных,это я так от нечего делать !!!)))) Улыбаюсь тебе ))))))))
// Просто Похожий \\ Оракул (74331) Да не , можешь. ещё минут двадцать "пострадать " ))) Для разнообразия ))) Хорошего дня Лар !!
Наташа Птичка Ученик (151) 10 лет назад
Самой интересно знать =) думаю стоит попробовать пообщаться с ним и понять в чем причина "расставания"
Вопросуля Ку-Ку Знаток (410) 10 лет назад
А причина проста.... ревнивый человек сам ведет не чистую игру=)))вот только теперь стоит задуматься а надо ли вам это?
Марсель Марсо Мудрец (10879) 10 лет назад
а как вы разошлись, нелепо. Можете рассказать?
оптимистка !!!)))Просветленный (31944) 10 лет назад
Приревновал к виртуальному флирту с ответчиками...
Марсель Марсо Мудрец (10879) бегите от него, бегите
Raptor Raptor Мастер (1182) 10 лет назад
Никак, энергетика твоего вопроса говорит - ты легкомысленна и вертлява (внутри себя) . Он умеет чувствовать и понимать, и поддерживать.
Сделай милость - оставь его для другой, много-ЛУЧШЕ тебя.
Виртуальный людей нет, как и виртуального мира, эту условность придумали ленивые люди.
Cat Профи (521) 10 лет назад
Может вам лучше в реальность вернуться???
ДЖЕЙМС БОНД Знаток (266) 10 лет назад
дай другому вертуальному его имя и живи дальше счастливо