Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Совместимы ли хороший муж и плохая жена?))

Лилу Просветленный (25712), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ОК! ОК! Оракул (54899) 10 лет назад
Плюс и минус, как всегда )))) притягиваются!
Остальные ответы
Sofi Просветленный (34173) 10 лет назад
только так обычно и бывает)
Mарина LIFE Оракул (85551) 10 лет назад
Чаще всего, хорошим бывает кто-то один...)))
КОНСУэло . Оракул (93297) 10 лет назад
часто так и бывает))) она чушка и неряха а он просто не может от неё избавится... потому, что эта чушка устроила ежегодные соревнования по родам)))
Дан Гуру (3331) 10 лет назад
Конешно, но не долго.
Ксения Любимая Гуру (4585) 10 лет назад
один хорош в одном, другой - в другом
при грамотных распределениях ролей все отлично сочетается)
Игорь Судаков Просветленный (22479) 10 лет назад
Вообще считаются иделаьными парами когда муж и жена походи. Так что х. з.
Profelis aurata Оракул (56629) 10 лет назад
А почему, собсна, нет?
Мы как раз такая пара.
Источник: Противоположности притягиваются: -))