Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, что это за порода собаки? (фото внутри)

Юлия Сухецкая Профи (913), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Rara avis Мудрец (19857) 10 лет назад
шпицуля имхо, но в детях я с трудом разбираюсь
померанский шпиц
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5464) 10 лет назад
это щенок "чао чао", кажется. или "чау чау" пишется :)
Валентина Корчагина Мастер (1841) 10 лет назад
Ой, не знаю, мягкая игрушка да и только!! ! Хочу такого!! ! Узнаете, сообщите, плиз!!!
Алина Мастер (2406) 10 лет назад
либо померанский, либо малый шпиц))
Источник: пока дитё, сложно понять))
Аделина Найс Мыслитель (9859) 10 лет назад
Прелесть необыкновенная.. . И вправду похож на шпица...
Татьяна Высший разум (538880) 10 лет назад
Померанский шпиц, обрастающий после стрижки. Они очень пушистые.
Stefani°©°Shelti (Bi kolor) Гений (51478) 10 лет назад
Шпиц 100% померанский.
Stefani°©°Shelti (Bi kolor)Гений (51478) 9 лет назад
<font>Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧУСЬ!</font>.