Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для умных ребят...

Профессор Оракул (55228), закрыт 10 лет назад
Материнская плата нужна
денег 4-4.5 тыщи
разъем АМ3
Встроенное видео категорически не приветствуется
Помогите пожалуйста в решении вопроса
Дополнен 10 лет назад
вроде написал для умных одни мля остряки...
Лучший ответ
STRAIK Профи (808) 10 лет назад
Асус М4А79Икс ТД Ево, у самого стоит, доволен
ПрофессорОракул (55228) 10 лет назад
Ураааааааааа наконец адекватный человек
STRAIK Профи (808) Спасибо, кстати, мать пойдет для разгона, два разьема для видиков
Остальные ответы
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116615) 10 лет назад
На сайтах местных магазинов поискать не судьба?
ПрофессорОракул (55228) 10 лет назад
там много разных.А ты по ходу на умного не похож
Karb O'Foss © Искусственный Интеллект (116615) И не стараюсь, в отличии от некоторых. Выбери то, что тебе нужно. Если не знаешь, что тебе нужно, увы.
Роман Васильев Профи (509) 10 лет назад
И подешевле, если поискать можно найти=)
ПрофессорОракул (55228) 10 лет назад
ты такой умница! так держать
Дмитрий Терликов Знаток (416) 10 лет назад
За такую цену плохую мат плату вряд ли найдете, тут скорее возникает вопрос - а для каких собственно нужд? Например необходимость двух слотов для видеокарт и так далее.
Кирилл Грибков Оракул (84843) 10 лет назад
тебе как, полноразмерную или мини надо?