Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы это видели?

ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20279), закрыт 13 лет назад
Опрос в емейле. .
_______
Наш опрос

Пиво какой марки Вам не нравится?
Я вообще не пью пиво
HEINEKEN
ТОЛСТЯК
КЛИНСКОЕ
EFES PILSENER
MILLER
АРСЕНАЛЬНОЕ
TUBORG
БАЛТИКА
СТАРЫЙ МЕЛЬНИК
STELLA ARTOIS
СИБИРСКАЯ КОРОНА
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
CARLSBERG
Опрос проводится
совместно с журналом каким то.. .
_________

Я вспомнила анекдот:

Заходит в бар Миллер. Подходит к барной стойке и говорит:
-налей мне моего.. .
Ему наливают пиво "миллер"
Заходит следом к примеру Бочкарев:
-Налей ка мне моего, славного Бочкаревского! )
Наливают.. .
Следом заходит Гинесс. Посмотрел на друзей-коллег-конкурентов и говорит:
-Налей ко мне пепси плз.. .
Миллер с Бочкаревым возмущаются:
-Ты чего это братан? Не с нами что ли?
На что тот отвечает:
-Да я посмотрел вы пиво не пьете ну и я думаю не буду.

Мне лично из перечисленного вообще ни какое не нравится.
А вам?
Дополнен 13 лет назад
Валерий Курильченко,ну это ж дело,понимаете,житейское...у кого в африке пиво на бананах растет тому конечно здорово...
Лучший ответ
Anyu Мыслитель (8679) 13 лет назад
Там надо было добавить пункт - "ничего из перечисленного". Или оставить место для вписания своего варианта ответа.
Остальные ответы
Marsiank@ Мыслитель (5841) 13 лет назад
мне моё родное оболонь....))))
Mick Мыслитель (6215) 13 лет назад
А какие машины тебе нравятся?
elmira osman Профи (656) 13 лет назад
iz vishe perechislennih nikakoe, LUBLU Edelveys. I voobshe obojau nefiltrovanoe pivo. No tolko ne nashe.
ctx_ultra Мастер (1642) 13 лет назад
Аналогично.Коньяк-лекарство.Водка-спиртное.Пиво-ни то ни се.
Валерий Курильченко Мастер (2402) 13 лет назад
без разницы, оно и в Африке пиво
dina mele Мастер (2451) 13 лет назад
Мне очень нравится Tenents Super