Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ТИМОШЕНКО ПОДКУПАЕТ СУДЕЙ. Что вы думаете по поводу этого видео? httr:// www.1tv.ru/news/n101718

Пользователь удален Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Ну что..за косы и в "прорубь"
Явный факт взяток и воровства..грязные делишки..
а внешне такая симпатичная...а оказывается змея..ехидна..ворюга..
противно просто.
почему Украина терпит????
Остальные ответы
Покормите тролля Мастер (1650) 13 лет назад
честно говоря насрать, свои проблемы бы разгрести
Bulat Знаток (451) 13 лет назад
kak govoril adam smith:
v plohie vremena korrupciya pomogaet strane... (svoimi slovami)
tak kak lyudyam s golovoi, a ne zhadnoi rukoi, legche dobratsa do vlasti i napravit' stranu na istinnyi put'...
esli ona vedet stranu k procvetaniyu- to pust'... esli net, to u nee nichego ne poluchitsa...
Саша Александров Просветленный (41645) 13 лет назад
Я думаю что остальные политики Украины настолько белы и пушисты насколько чист общественный туалет на автовокзале в Судаке!Кто был тот поймет!Хотя Тимошенко молодец ей пи пи в глаза а она ой божья роса
я Мыслитель (6721) 13 лет назад
Обосрали смерть с косой, а ей хоть бы что, молчит, не отрицает, значит рыло реально в пуху. Сначала эта тв-рь замутила всю поганку, а теперь не знает, что делать
Юлия Логинова Профи (545) 13 лет назад
Как хочет власти, аж пищит!!!