Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что из советского времени следовало перенести в новую Россию?

Irene Высший разум (116707), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
Единение народов- Братство)
Взаимопомощь!
Чистую гордость..за родной город..станицу..независимо от того, где люди жили.
Уважение труда - и гордость за любую профессию!

да..много чего..если честно..очень много
Поэтому Россия сейчас еще и держится..что осталось то, что перешло из совесткого времени..в нынешнее..
Прежним духовным богатством..сейчас Россия и спасается..
Остальные ответы
Шальнова Елизавета Мудрец (17615) 13 лет назад
Мурзилку!!!
Воспитание молодежи.
oleg karavaev Просветленный (22814) 13 лет назад
Престиж рабочей специальности, социалку, образование...
игорь гришин Гуру (4186) 13 лет назад
Рубль.Ну,и копейку,конечно...
Михаил Данилов Гуру (3585) 13 лет назад
пивные ларьки, чебуречные (те самые), спокойную работу
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
Пионеские организации, было здорово, растили руководящие кадры !!!
Комсомол конечно можно изменить названия,
но коллективизм у РУССКИХ В крови !!!
ПИВ Мастер (1259) 13 лет назад
нужно хотя бы попытаться сохранить то, что перенесли, пока бывшие иммигранты и прочая шмаль не разрушили это.
maria ov Мастер (2225) 13 лет назад
Веру в светлое будушее. Дружбу народов. И стремление к знаниям , которые могли обеспечить человеку будущее.
А еще гордость за свою страну!(Самые хорошие игрушки,в Советском Союзе!!!!)
Alyona Мудрец (15564) 13 лет назад
уверенность в завтрашнем дне и гордость за свою страну.Совеский суд-самый гуманный суд в мире!Когда-то это звучало смешно,а теперь понимаешь.как мы ошибались.
starik sobakin Просветленный (32551) 13 лет назад
Дешевые билеты на междугородний транспорт
Zaharova Irina Мастер (1426) 13 лет назад
Все что Вы пожелаете, жаль упаковки не достаточно было, только целюлоза
Bulat Знаток (451) 13 лет назад
samoe osnovnoe- eto princip, na kotorom stroitsa obrazovanie...
sovetskaya sistema obrazovania- samaya moshnaya v mire...
a ostalnoe- posmotrie na kitai... ot socialisma vzyal samoe luchshee, dobavil kapitalizma... nemnogo variacii na temu "upravlenie gosudarstvom"- i vot vam procvetayushaya strana...
Лисичка Профи (692) 13 лет назад
Образование ( нынешние школьные программы просто кошмар какойто).
Сонька Швец Профи (557) 13 лет назад
газировку за 50 коп....и секс под одеялом...гг
Леди Винтер Просветленный (48683) 13 лет назад
пионерию - однозначно, образование,литературу и искусство,научные кадры Нет - Вы только посмотрите,,,какие таланты уходят,Недавно - Михаил Ульянов,ДА А А
Юлия Логинова Профи (545) 13 лет назад
Актёрскую школу. Патриотизм. Дружбу народов - гляньте, что происходит! Одни цены за газ дерут, как будто это большая заслуга кого-то конкретного - месторождения ресурсов, другие обещаниями кормят, например, продать страну за бесценок... Я вот, например, родилась в Союзе и горжусь этим!
Дарьюшка Профи (587) 13 лет назад
Я согласна безусловно с maria ov и Alexandre Kon! Но учитывая наступившую весну, могу сказать что не хватает чистоты улиц! Не знаю как в других городах, а вот мой родной Усть-Илимск был самым чистым городом еще 20... даже 10 лет назад. А сейчас по весне не хочется на улицу выходить - всё, простите за выражение, загадили! Раньше такого люди не позволяли себе....:(((((