
Вот в какой стране секс любят больше всего на свете?))))))

** Принцесса ** Искусственный Интеллект (124483), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Милый дядя Оракул (81840) 10 лет назад
Любят больше всего у нас!! !
Но вот судя по рождаемости им не занимаются!
Остальные ответы
Жужа без мужа ;) Высший разум (175025) 10 лет назад
по рождаемости детей - Китай )
Источник: Приветик )
Алладин-Айболит Совок-Совковый Гуру (4095) 10 лет назад
Про любовь к сексу говорить как-то неверно. Мне так кажется.. . Сексом надо заниматься, причём регулярно, ведь он не только удовольствие, а ещё и лекарство.
Я Моя Мыслитель (5510) 10 лет назад
Ну если конкретно на Свете, то тады ессно у нас.