
А мужчинам дарят цветы???

Эдуард Шурыгин Мудрец (19092), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Пятнистый Мастер (2348) 10 лет назад
Просто так чтоб ты улыбнулся.
Источник: Всем приветик
Эдуард ШурыгинМудрец (19092) 10 лет назад
Спасибо!!!
Пятнистый Мастер (2348) Но чаще нам дарят
Остальные ответы
Говорящая собачка Мудрец (13212) 10 лет назад
Конечно! Особенно после 70-ти ...:((((((
katya ch Мыслитель (9048) 10 лет назад
любимым! конечно!
про крышку не слушайте!!!
*ELENA* Мыслитель (8358) 10 лет назад
Они всегда против. Предпочитают пивом.
Andromeda Оракул (64545) 10 лет назад
У меня бывали такие случаи, но те мужчины до потолка от радости не прыгали, не любят, видимо, мужчины, такие подарки )))))))
Источник: В день рождения дарила цветы )))
LioОракул (60424) 10 лет назад
)))))))))) И ничего ? Никто их ,не одел ,Вам на голову ?!
Andromeda Оракул (64545) Одел , разве не заметно ,до сих пор в венке из одуванчиков хожу ...