Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли полноценно работать в 14лет хочу помогать родственникам))) (НЕТ! Я СЕРЬЁЗНО!!!)

EugeneRio Профи (554), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
((((( обидно все же (((((
Лучший ответ
Риска Гуру (3340) 10 лет назад
Вообще-то, с 14 лет можно с согласия родителей и Управления по опеке и попечительству официально работать только 2 часа в день в свободное от учебы время. Так что ищи неофициальную работу. Но лучше, чтобы договаривались все-таки старшие - чтоб не кинули с деньгами
Остальные ответы
Татьяна Камышанова Профи (950) 10 лет назад
полноценно? врядли. а вот подрабатывать - листовки там на улице раздавать или на почте письма сортировать - вполне. только посоветуйтесь для начала с родителями.
Стас Гуру (2857) 10 лет назад
был уже такой вопрос, офицально работать никто не разрешит (возьмет)
максимум бумажки возле метро по два часа в день раздавать.
qwerty Мастер (1136) 10 лет назад
можно при согласии родителей. С 16 лет можно самому по себе
Наденька Знаток (402) 10 лет назад
можно. только 5 часов в день что ли, и то только на каникулах. Обратись в ЦЗ
Эмма Малкова Просветленный (33245) 10 лет назад
Учись хорошо, помогай по дому, это будет очень большой помощью..
Анита Мыслитель (5738) 10 лет назад
по 4 часа в день только. сходи в комитет по делам семьи и молодежи или в центр занятости.
Наталья Горячева Мастер (1061) 10 лет назад
можно, у частников, которые не регистрируют тебя как работника, например в частном автосервисе, помошником или рихтовщиком, заодно научишься, грузчиком, ну и т. д. различные рабочие профессии.
Алекс Мастер (1917) 10 лет назад
Можно, но только половину рабочего дня.
Марина Искусственный Интеллект (120401) 10 лет назад
нет нельзя даже 16 летним устанавливается 330 чаасовая рабочая неделя