Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

После удара весь белок глаза красный. Как убрать кровоподтек в домашних условиях?

квадэшка Ученик (199), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ирина Певгова (Митрошина) Мыслитель (5407) 10 лет назад
После удара может начаться воспаление, а кровь для любых микроорганизмов - отличная питательная среда. Если не хотите потерять глаз - то к окулисту!!!
Остальные ответы
Фрося Бурлакова Мыслитель (5470) 10 лет назад
В аптеке продается бодяга, только она эффективно поможет.
Кирилл Малков Профи (890) 10 лет назад
визин капли для глаз поможит
Елена Кучевская Гуру (3819) 10 лет назад
Капли сульфацил натрия, глазная мазь на нижнее века (на ночь).
Перелетный Слон Просветленный (39606) 10 лет назад
Никак. Это лопнули капиляры, пока само не рассосется само-лучше не трогать!
Плету косы !!! Мудрец (13015) 10 лет назад
деринат в глаз по 2-3 капли 4-6 раз в день. можно в оба