
целка твою мать

kasper lyutiy Профи (923), закрыт 13 лет назад
друган ебал девченку 2месяца, она пошла к гинекологу, тот сказал, что она девственница, такое может быть?
Лучший ответ
Стаси Стасси Мастер (1584) 13 лет назад
конечно, у меня, например только через год кровь была! меня потом доктор успокоил, скозал,что все в порядке
Остальные ответы
Katalina Мудрец (10561) 13 лет назад
бывает и такое!)))) у нее очень эластичные ткани - все растянулось и только!
Пользователь удален Мыслитель (8582) 13 лет назад
это девственная плева у неё эластичная
а разорваться может при рождении ребёнка
это нормальное явление ...
ToxaT100 Просветленный (43775) 13 лет назад
Может! Слишком она у неё эластичная!
Люся Мудрец (11736) 13 лет назад
Конечно бывает..Девственная плева очень эластичная....Если это было нежно и член был не очень большой,то вполне возможно,что даже после 2-х месяцев секса она осталась не тронутой..
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29491) 13 лет назад
У другана наверное писюн сантиметров 5?
Sara Ice Гуру (3984) 13 лет назад
Гинеколог бухой был
Taxir Jamalov Мастер (1548) 13 лет назад
не может быть такого!