Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здраствуйте!!!!Скажите что меня ждёт в ближайшем будущем? дата рождения 06.07.1989

Зиннурова Альбина Ученик (149), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Ксюша Высший разум (2037513) 2 года назад

Вам выпала карта-

Восьмерка Жезлов
Значение карты
Скоро вас ожидает радость. Вы получите благоприятное известие, кто-то позвонит или пришлет письмо, произойдет какое-то неожиданное событие, - и в ваших делах настанут желанные перемены. Или, по крайней мере, дела примут счастливый оборот. Перемены возможны даже там, где дело, казалось бы, застопорилось навеки. Если вы собирались начать что-то новое, то у вас есть хороший шанс добиться успеха скорее, чем вы рассчитывали.

В плане личных отношений карта означает оживление и новые стимулы. Это может быть скорое заключение нового, необычного плодотворного союза (партнерства), или положительное развитие союза уже существующего.
Источник: Таро.
Остальные ответы
Полина Николаевна Просветленный (41106) 10 лет назад
поберегитесь своей скромности, чтобы она не заводила вас слишком быстро в объятия соблазнителей