
А вы сами мужу гардероб выбираете, вместе с ним, или он самостоятельный?

sens sens Гуру (4025), закрыт 10 лет назад
в том числе носки и трусы, кто следит за изношенностью?
Лучший ответ
2013 Просветленный (49982) 10 лет назад
Он у меня крайне самостоятельный, состоявшийся в жизни мужчина.
НО
Одежду покупаю ему я.
Остальные ответы
D!medrol Просветленный (30286) 10 лет назад
мне свои нервы дороже)))
НатальяМастер (1247) 10 лет назад
100 баллов за ответ!!!
D!medrol Просветленный (30286) спасибо)))
Наталья Мастер (1247) 10 лет назад
Муж всегда сам выбирает себе одежду. Я могу только иногда ему что-то подарить.
Марина Просветленный (49630) 10 лет назад
всего по-немного, в оснвоном вместе по магазинам ходим, но он может и без меня заехать, так же если я что-то увижу могу без него купить
فائزة Оракул (80546) 10 лет назад
он сам себе все покупает. с ним по магазинам ходить - неблагодарное занятие. никогда с первого раза ничего выбрать не в состоянии. только ноги собьешь, а в итоге поедет потом и сам приглянувшееся купит.
Мариша Мастер (1655) 10 лет назад
одежду вместе, но стиль у него личный, сам выбирает в чем ходить. носки трусы я покупаю
infekcia2008 Искусственный Интеллект (136369) 10 лет назад
Сама.
Он считает, что у него все есть и не желает покупать ничего нового. Я же считаю позорным ходить в старой, изношенной одежде.
ЗВЯЗДА Мудрец (17797) 10 лет назад
я покупаю. .
я вообще удивляюсь как он до 28 лет без меня дожил - то....
Зинаида Колягина Мастер (1228) 10 лет назад
Нет ну носки он сам выбирает, а все остальное я) ) Если он выбырает что то и мне это не нравиться мы пытаемся найти что то похожее но чтоб нравилось обоим))
Наташа Оракул (80590) 10 лет назад
Я сама. Что куплю то и носит. И не только трусы, носки. Джинсы ему сама покупаю, кофты, свитеры. Собираюсь ему куртку купить осеннюю. Тоже без него пойду выбирать. Он терпеть не может покупать одежду. Только обувь сам покупает.
тргшге Мастер (1348) 10 лет назад
Следим всей семьёй))) ) за изношенностью у каждого члена семьи... И в магазины ходим вместе (за исключением меня и дочери) Мы с ней отдельно от мужчин ходим за покупками. А... нервы.. дороги всех моих родных и близких... Сначала решаем дома (что купить каждому) А потом идём направленно!
Источник: моя семья
елена корнеева Просветленный (44620) 10 лет назад
муж у меня человек самостоятельный - до дыр одежду не занашивает - за собой следит и очень аккуратный... трусы-носки покупает сам... дорогую одежду покупаем вместе - он жмотится - а я душу его жабу))))))
Екатерина Иванова Гуру (3412) 10 лет назад
Белье и носки он сам выбирает, а вот рубашки, брюки, кофты и т. п. мы с ним покупаем вместе - ему важно как со стороны вещи выглядят ))
Ира Искусственный Интеллект (235045) 10 лет назад
нам обоим все вещи покупаем вместе. за изношенностью его белья слдеим оба. носки покупает сам или я ему, а трусы я ему покупаю, так как внешне они должны нравиться мне в первую очередь
Елена Прекрасная Профи (608) 10 лет назад
Основную одежду вместе покупаем, нижнее бельё сама ему выбираю и смотрю за тем как износится.
Urzinia Гуру (3716) 10 лет назад
Сам себе покупает, вкуса у него никакого. А так считаю, чем лучше и моднее одевать своего мужа, тем быстрее у него появится любовница!
Анчоус Оракул (51799) 10 лет назад
за изношенностью я слежу. к сожалению, он у меня в плане одежды совершенный пофигист. за одеждой для него ходим вместе