Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто был в Турции в марте, как там с ценами ? Во сколько обошелся отдых $$$ ?

Кристина Хамаль Ученик (97), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Оксана Оракул (97909) 10 лет назад
в Турции сезон начинается в середине мая, многие гостиницы до апреля закрыты. Но в частном секторе можно найти жилье за 20дол в сутки
Остальные ответы
Фархад Ханов Мыслитель (9035) 10 лет назад
В марте там нечего делать. Почти все закрыто.
Юрий Мудрец (13898) 10 лет назад
сезон в Турции начинается с апреля-мая
был в Турции 15 раз
Новикова Вера Гуру (4987) 10 лет назад
достаточно привлекательны. не сезон еще. Если вы с компанией, то вам нигде скучно не будет. Правда вот купаться не получиться-холодновато
Источник: турагенство