Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто хочет оценку +10?

ElizabethKru Профи (556), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Вот, сразу видно: все бегут на халяву.
Хорошо, что хотя бы 2 человека поняли в чём дело. .
А я думала люди разумней..
Лучший ответ
Татиана Мудрец (10424) 10 лет назад
Вообще смысл помочь человеку, а не баллы зарабатывать.
Остальные ответы
Daria Burmistrova Мастер (1634) 10 лет назад
ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяяяяяяяяяяяяя!!!!
Сергей Ворошилов Профи (541) 10 лет назад
сыр есть, а где же мышеловка ?