Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Станет ли святое Матронство отдельной ветвью христианства?

ГанГын Просветленный (29258), закрыт 10 лет назад
Популярность этой святой так высока, её фанатики так агрессивны и напористы, что, на мой взгляд, движение почитателей вполне может рано или поздно обрести черты особого вида христианства - матронство. Значит, появится ещё и Святоматронская церковь со своими разновидностями обрядов, которые уже существуют - записочки на могилах, продажа освящённого масла и так далее. Как считаете - хорошо это или плохо? С одной стороны - вроде бы раскол. С другой - хорошо, что не вполне нормальные люди не позорят своим присутствием официальной церкви и обособляются по "интересам".
Дополнен 10 лет назад
А вы как считаете? Что думаете по поводу культа Матроны Московской и подобных "культиков" других покойников и христианских гуру, время от времени возникающих повсеместно?
Лучший ответ
Вячеслав Иванов Мудрец (18981) 10 лет назад
Матронство это психическое заболевание. Лечится.
Остальные ответы
Истина Дороже Гений (59476) 10 лет назад
Разве что очередной сектой. К Христу и Его учениям это не имеет никакого отношения.
ГанГынПросветленный (29258) 10 лет назад
Ну почему. Вот старообрядцы, к примеру. Неужто не имеют отношения к Христу?
Истина Дороже Гений (59476) К Христу не имеют отношения те, кто искажает его учения.
Олег Просветленный (25264) 10 лет назад
Запросто.. .
Раздрай всегда полезен врагам.. .
По этой причине, чем больше ветвей, тем меньше достанется от корней другим ветвям.. .
Но природа попытается обеспечить разнообразие и усилит корни.
Разнообразие не противоречит жизни природы.
Чем бы дитя не тешилась, лижбы не занялось участием в дележе нефтегазовой прибыли.. . ;-)
Ольга Дмитриева Просветленный (48406) 10 лет назад
Не станет. Пройдет время и все войдет в свою норму. В основном это люди маловоцерковленные, но елс они чаще будут посещать храм, участвовать в таинствах, то со временем поймут, что надо спокойнее к этому относиться. Или просто разочаруются. т. к. без воцерковления и помощь иссякнет