Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Серьёзный человек, КАКОЙ?

РА я Мудрец (15927), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Игнат Арбатский Просветленный (36568) 10 лет назад
Серьёзный человек заблуждается, он уверенный.
Остальные ответы
Pakimon-pakimonych Мастер (2203) 10 лет назад
С битой на перевес=) Который может аргументировать свои намерения даже не обобщая их.
Дмитрий Сиренин Мудрец (12317) 10 лет назад
Мудрый, осознанный, знающий....
Сергей андреев Мыслитель (6828) 10 лет назад
Он Серый как и я))))))))) 00
Но я с этим борюсь)))))) )
Lisocialist Ученик (0) 10 лет назад
Я очень серьезный)!