Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему мы не вместе? Он меня любит? Когда мы вместе, то обо всём забываем....Ирина 24.12.1984г и Максим 05.01.1982г

°•°• Красота °•° Гуру (3417), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Будем ли мы вместе до конца своих дней?
Лучший ответ
Полина Николаевна Просветленный (41106) 10 лет назад
любовь есть
°•°• Красота °•°Гуру (3417) 10 лет назад
Спасибо, а Мы будем вместе??? Или в любовниках останемся? После встречи с ним, я начинаю понимать, что мне никто не нужен кроме него!!!
Остальные ответы
Ивано Фрнаковна Оракул (98699) 10 лет назад
В козероги оба! И до жути ревнивы и подозрительны