
Не хотите испытать свои возможности и нервы - доехать от Москвы до Владивостока на верхней боковой полке у туалета?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
До какого населенного пункта вас хватит?
Лучший ответ
Олег Верещагин Оракул (65175) 10 лет назад
Выдержал всю дорогу, сейчас по мотивам моего путешествия в голливуде снимают фильм ужасов!!!
Источник: Стивен Спилберг
Остальные ответы
Пятнистый Мастер (2348) 10 лет назад
А у тя чё есть лишний билетик. Я поеду тока если ты мне компанию составишь.
Источник: Привет Киска.
Маруся ЗажигалкинаОракул (90527) 10 лет назад
Приветик!
sergei kromm Знаток (409) 10 лет назад
лучше тещу послать, поглядеть просторы нашей родины