Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чем менты отличаются от обычных людей?

Бараба Оракул (63755), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Андрей Горбунов Знаток (426) 10 лет назад
ничем!!!! просто они думают, что очень многое им позволено!
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128041) 10 лет назад
количеством извилин головного мозга
Я Мыслитель (8661) 10 лет назад
глядите чаще им в глаза и всё поймёте...
БарабаОракул (63755) 10 лет назад
25 лет все гляжу и гляжу ...различий только не вижу.
Dimasss Мыслитель (7023) 10 лет назад
им дано больше власти и прав
Жасмин Мудрец (19688) 10 лет назад
Чувством вседозволенности
Жанна Лищук Мастер (2273) 10 лет назад
Опять ругаться будем? или врать?
Анастасия Боброва Ученик (157) 10 лет назад
они служат а значит слуги а остальные работают а значит рабы