Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вас на каком языке продуктивней на секс развести?))))Кроме русского))

Не твой тип Мудрец (13442), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223210) 10 лет назад
на бурятском!!!) ) АД-НАЗ-НАЧ-НА)))
Источник: прива!
Не твой типМудрец (13442) 10 лет назад
мы якуты с бурятами,как-то не ладим)))Привет)
Остальные ответы
Вероника Ваша Профи (969) 10 лет назад
на языке прикосновений любимого человека))
Вера Искусственный Интеллект (236036) 10 лет назад
Хороший язык лингвистических границ не боится! Доброго!
Не твой типМудрец (13442) 10 лет назад
Шалом)))))
Вера Искусственный Интеллект (236036) Усё,я готова,осталось тебя уломать)))
Татьяна Гуру (4452) 10 лет назад
меньше слов - больше дела
Ирина Ермолаева Просветленный (40091) 10 лет назад
на китайском))) еще и иероглифы начеркать)))
Vaya_con_dios Оракул (76528) 10 лет назад
А вы что полиглот?)) тогда пожалуйста на санскрите, на ревнегреческом, древнееврейском, на латинице и эсперанто.... Разведусь)))
Не твой типМудрец (13442) 10 лет назад
это уже некрофилия)))языки то мертвые
Vaya_con_dios Оракул (76528) это просто усложняет задачу на развод)))
Frau Steiner Просветленный (45572) 10 лет назад
Теперь уже ни на каком, а пару лет назад можно было на немецком.