Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

с чем человек идет по жизни?

Аринка Просветленный (34037), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лискин хвост Просветленный (30513) 10 лет назад
с вечным поиском, на плечах у которого ангел-Хранитель....
Остальные ответы
О. МАК Гуру (3755) 10 лет назад
с загадкой - КТО ОН???
Сергей андреев Мыслитель (6828) 10 лет назад
Под ритмы планет мурлыкает себе)))))))))
николай поленов Мастер (1393) 10 лет назад
Аринка- все вопросы у тебя нормальные кроме этого
КотЪ Мудрец (16932) 10 лет назад
с осмысленным смыслом жизни
Источник: ответил как Омар Хайам.. . почти
Fedja Просветленный (22465) 10 лет назад
С записями в душе о Ваших прошлых грехах, талантах, способностях, чувств и желаний.