
как изменить пароль?

Fatima Davletbaeva Ученик (137), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
ЗОЛОТЦЕ Гений (96195) 10 лет назад
страница ПОЧТА/ в правом верхнем углу НАСТРОЙКИ/ в нижнем левом ПАРОЛЬ/ далее по предлагаемой инструкции
Остальные ответы
Владимир Винокуров Высший разум (375646) 10 лет назад
Чтобы сменить пароль к Вашему почтовому ящику, необходимо:
1.Войти в почтовый ящик;
2.Кликнуть на ссылку «Настройки» в правом верхнем углу страницы;

3.Перейти в раздел настроек «Пароль» ;
4.Ввести в поле «Текущий пароль» старый пароль от данного почтового ящика;
5.Ввести новый пароль в поле «Новый пароль» и в поле «Повтор нового пароля» (пароль не может содержать в себе только цифры и совпадать с именем Вашего электронного адреса) ;
6.Ввести код, указанный на картинке.
7.Нажать кнопку «Сохранить» .
После нажатия кнопки «Сохранить» Вам предложат заново войти в Ваш почтовый ящик с использованием уже нового пароля.
Если Вы не уверены в правильности заполнения полей с паролем, нажмите кнопку «Восстановить» и повторите процедуру изменения информации.
Внимание! В течение 72 часов после смены пароля Вы не сможете:
•модерировать сообщества, в которых Вы являетесь создателем, смотрителем или модератором;
•редактировать и удалять свои записи в любых сообществах.
http://win.mail.ru/cgi-bin/editpass?5179..