
Правда, что все женщины сейчас распущены и семья/брак для них - пустой звук?

zz zz Ученик (95), закрыт 10 лет назад
И даже если есть парень постоянный, то всеравно трахаются на стороне с другими - иногда, да?

Ответьте честно!
А то я уже начинаю разочаровываться в том что меня одного только любит девушка
Лучший ответ
Kim Stas Мудрец (17919) 10 лет назад
все женщины то или все мужщины это говорят только дебилы. не слушай их
Остальные ответы
танюшка Мыслитель (5016) 10 лет назад
Нет это не правда. Много порядочных и верных
Дейв Оракул (53812) 10 лет назад
Я думал, что мне одному так неповезло.... Оказывается, это достаточно распространённое явление.... ((((
Ирусик Искусственный Интеллект (120465) 10 лет назад
Ну кто же вам такую глупость то сказал? А своим умом подумать, не судьба?
Марина Звенкова Профи (783) 10 лет назад
Да, какое тебе дело до всех, мир решил спасти что-ли, не строй из себя бедного несчастного. Противно.