Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой вид гадания вам более по душе,и как вам кажется правдивее?

Мария Бычкова Мудрец (19879), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Нари Гуру (3299) 10 лет назад
Правдивость не от вида гадания зависит: )

Я люблю самые разные свои инструменты - и Таро, и руны и разные оракулы, иногда в работе с каким то вопросом клиента использую не один, чтобы рассмотреть ситуацию с разных точек.
Остальные ответы
Грета Гуру (2990) 10 лет назад
вид гадания = это всего лишь инструмент в руках мага. главное идет ли информация свыше.
Jan A. Искусственный Интеллект (220983) 10 лет назад
Работайте с возможностями человека, а гадают пусть "сухопарые гаврики" .. :)