Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу вспомнить название фильма.

Рина Лавринович Профи (619), закрыт 10 лет назад
Как-то давно смотрела фильм. Там мужик убивал женщин, у него еще оказалась сестра была, тоже ему помогала. Кажется он был хирургом...и еще евнухом т.е. у него не было половых органов (наверное по этому и убивал?) .Давно смотрела, по этому не помню. Если кто-то что-то на подобие знает напишите пожалуйста!Спасибо за ранее)
Лучший ответ
Иван Иванов Мастер (1268) 10 лет назад
части тела
Nip Tuck
Рина ЛавриновичПрофи (619) 10 лет назад
Это сериал?
Иван Иванов Мастер (1268) угу. сезона 4 в нем точно есть.
Остальные ответы
Светлячок Гуру (2905) 10 лет назад
сериал "Части тела", сезон 4 или 5...