
Все я пошел курить и вообще спок ночи.А вам нравится спать?

DGESS Гуру (3740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗВЕЗДА Оракул (64786) 13 лет назад
Смотря с кем спать )))))))))))))))))))) Так ведь можно и не спать вовсе ))))))))))
Источник: Споки-ноки )))))))))))))
Остальные ответы
Богатый Скелет Просветленный (23791) 13 лет назад
спать - хорошо, особенно, когда есть с кем!
alina Просветленный (33539) 13 лет назад
Ты сперва опредились.Курить или спать.Если спать то на ночь.Плюсик поставлю тебе
2006-2014 Высший разум (324729) 13 лет назад
АБАЖАЮ!
Чем щас и займусь...
Тоже последнюю... и баиньки...
Источник: дедушка Бертик
Olga maksimova Гуру (4463) 13 лет назад
Бросай курить.Вредно
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
правильно, что приятных снов не пожелал...
смотрю я , ты стратег, однако)