Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

бухгалтерские проводки,непосредственно связанные с работой вы знаете наизусть или всё на автоматизме в процессе работы?

interesno-mne Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ВОЗНИК ТАКОЙ ВОПРОС ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ГОВОРЯТ ПО РАЗНОМУ - КТО ТО ГОВОРИТ НАДО УЧИТЬ ЭТИ ПРОВОДКИ, А КТО ТО ГОВОРИТ, ЧТО ЭТО ВСЁ ЭТО ЕРУНДА, ПОТОМУ ЧТО ВСЁ АВТОМАТИЗИРОВАНО И ЕСТЬ ВОЛШЕБНА КНОПКА "ДК" ЧТО ВСЁ МОЖНО И ТАК ПОСМОТРЕТЬ В ПРОЦЕССЕ. ВОТ И ДУМАЮ - УЧИТЬ ИХ ИЛИ НЕТ?
Лучший ответ
Ирина Пискунова Профи (719) 13 лет назад
Нужно учить план счетов и понимать смысл проводки которую хотите сдалать
Остальные ответы
KerlyLove Профи (590) 13 лет назад
Я наизусть знаю все проводки. Это как таблица умножения. Пришло все с опытом.

Я знаю что все автоматизировано, но нужно перепроверять за бухгалтерской системой. Я в университете сдала бух. учет на 5 баллов даже не уча ничего. Я знаю его как свои 5 пальцев.

Опыт и еще раз опыт.

Мила Макова Мудрец (10786) 13 лет назад
В институте пришлось выучить типовые для сдачи бухучета, а потом это не раз пригодилось в работе.
Ирик Мудрец (13997) 13 лет назад
Те, которыми пользуюсь постоянно - хоть ночью разбуди - расскажу
Ангел Мудрец (15312) 13 лет назад
учить нужно. просто в каждой оранзации есть свои субсчета, у нас они на автомате-знаем наизусть
Елена Боева Мыслитель (5406) 13 лет назад
Ничего УЧИТЬ не надо ни в коем случае! Надо просто ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ суть бухгалтерского учета, его методологию. Тогда все автоматически запомнится. Ведь если Вы понимаете - какие счета активные, какие пассивные и почему, как они работают и т. п. - тогда вы будете четко понимать - что по Дебету, что по Кредиту. Зная план счетов, а он запоминается в процессе работы и учебы легко - проводки составляются также легко.
А то многие "бухгалтеры-недоучки" с плохой памятью тыкают по кнопкам, ничего не понимая...
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 13 лет назад
проводки нужно знать. Если Вы не будете знать проводок и не поймете принцип корреспонденции счетов, то не сможете быть хорошим бухгалтером, не сможете креативно и правильно принять решение в случае возникновения нестандартной ситуации. 1С или какая-то другая программа рассчитана на стандартный набор операций, когда требуется провести сложную операцию, приходится додумать как это выглядит на проводках, уже потом начинаешь догонять как это будет выглядеть в 1С.
Похожие вопросы