Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существуют ли в нашей стране полностью государственные страховые компании?

Zefir Мудрец (11569), закрыт 10 лет назад


Дополнен 10 лет назад
Для "особо одаренных" в РФ)))
Лучший ответ
Елена Филатова Искусственный Интеллект (353962) 10 лет назад
В настоящее время нет. В советское время-были.
Остальные ответы
Борис Айзикович Просветленный (48286) 10 лет назад
В нашей стране нет, а в Вашей не знаю, но не думаю что есть такие)))
STOM-Я Искусственный Интеллект (564658) 10 лет назад
Нет .Не существует .А теперь прикиньте, кому выгодно, что бы деньги НЕ шли НАПРЯМУЮ в лечебные учреждения .Явно не врачам . и не руководителям этих учреждений
Ирина Мудрец (11348) 10 лет назад
Здравствуйте. , Галина
Скорее всего это выгодно нашим уважаемым пациентаммммммм (ехидно)
Уж простите не удержалась