
девушки как долго можете протянуть без секса?

*Царь-медвед* Мыслитель (6741), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Sonne Просветленный (30073) 10 лет назад
да это как с едой-трудно первую неделю (если до этого регулярно было), а потом привыкаешь))
Остальные ответы
engi Просветленный (22459) 10 лет назад
мы терпеливые- столько, сколько надо ))..
Ласковая Дикая Кошка Мастер (1886) 10 лет назад
да еле рабочий день пережить могу....
Елена Тронина Мастер (1622) 10 лет назад
тяну пятый месяц - ощущаю себя дерьмом) жизнь теряет краски)
тайна Мастер (1573) 10 лет назад
как-то не стоит секс на 1 месте, нет - нет, есть значит есть.))))