Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы относитесь к тому что женщину полностью обеспечивает мужчина?

виталия шереметьева Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Живем с мужем в закрытом военном городке, так как он военный. работать для меня здесь возможности нет, я занимаюсь мужем, ребенком и домом. Его родственники и друзья меня упрекают что я сижу на его шее. до переезда сюда я работала в отличной компании на хорошей должности с хорошим жалованием, бросила все так как его перевели в отдаленный гарнизон, а теперь меня этим попрекают, так как я не работаю и меня кормит муж.
Лучший ответ
Виталий Леонтьев Искусственный Интеллект (121906) 10 лет назад
ОН-настоящий мужчина, а Вы хорошая жена. А то что говорят, так это у нас народ такой, свое не видит все в чужих семьях пытаются навести порядок (в их понимании).
Остальные ответы
Татьяна Гуру (4452) 10 лет назад
это нормально, домашняя работа и забота о семье тоже труд
Dolce-Vita Оракул (72268) 10 лет назад
Шлите таких родственников нахрен! Если муж не против и действительно такая ситуация, что некуда устроиться, сидите дома! У женщины столько дел домашних... ух... сама знаю!))))
ЯнА Гер Искусственный Интеллект (679213) 10 лет назад
глупости.. . у вас особый случай.... жёны военных по гарнизонам оаботают в очень редких случаях.. .
и не нужно никого слушать....
Ленусик_jewelry Мудрец (10586) 10 лет назад
в вашей ситуации это нормально и не обращайте внимание на злые языки, завидуют вот и все. Поговорите с мужем, что бы он объяснил своей родне о ситуации в семье, что бы не влипали, удачи вам.
*Анастасия* Мыслитель (6314) 10 лет назад
главное, что он сам думает и говорит... а на остальных забейте.. а он должен ценить вас, за то, что сделали ради его... сейчас не многие способны на такое... мой будущий муж уже сейчас ставит условие, что после свадьбы я должна буду бросить работу и сидеть дома... и все к этому нормально относятся.. главное, чтобы в семье было согласие и покой.. а что вне, не стоит ваших переживаний..
Валентина Чистякова Знаток (387) 10 лет назад
А кто сказал что быть мамой и женой это легко! ? Он тебя финансами обеспечивает! А ты и так много чего делаешь; занимаешься детьми, домом - не удивлюсь - вечером падаешь с ног!!!! Кто так говорит - пошли ты их ...Возмутительно!
Лана Мыслитель (8608) 10 лет назад
Знаете что я вам скажу! пошли они все куда подальше, не слушайте никого, не мотайте себе нервы живите в своё удовольствие
тата Искусственный Интеллект (198054) 10 лет назад
не много ли народу вы впустили в свою семью!!!! ну коли так - посчитайте сколько стоит готовка, стирка, уборка и пр в конторах предоставляющих такие услуги!!!! и впейтесь им в мозг, что на вас экономят!!!!
oldman Гуру (4129) 10 лет назад
Нормально отношусь. На родственников - наср@ть. Будьте счастливы!