
Что надо сказать мужчине, чтобы и отстал и не обиделся?

Ангел-А Мудрец (17532), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
елена корнилова Знаток (450) 10 лет назад
хочу колье с бриллиантами
Остальные ответы
Varentiks Мастер (2430) 10 лет назад
Предложить жениться на вас
Вовочка Красносолнышков Оракул (60177) 10 лет назад
-- Милый, вступай в наше сообщество вирусоносителей...
Источник: опыт
Alex Norenberg Просветленный (44898) 10 лет назад
скажи что сегодня у тебя очередной визит в вендиспансер
olga gryaznova Мудрец (17686) 10 лет назад
скажите что придете на свидание с братом кузнецом
Источник: к/Ф Граф Калиостро
gb Гуру (4562) 10 лет назад
Вежливо сказать, что я другому отдана и буду век ему верна)
Сергей Погадаев Мыслитель (7131) 10 лет назад
Беги скорее.... не догонит, так хоть согреется и ...не обидится!
Елена Протопопова Мудрец (18463) 10 лет назад
Правду, почему он вам не симпатичен, но корректно