Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Съемки муз видеоклипов стоят очень дорого, откуда исполнители берут "баксы", если у народа в осн небольшая зарплата?

Алексей Мастер (1196), закрыт 8 лет назад
Дополнен 10 лет назад
причем необязат одаренные певицы
Лучший ответ
Медведь в Кустах Мудрец (17193) 10 лет назад
Есть такой феномен - в руках 20% населения находятся 85% ресурсов (в данном случае денег).. .
А ваши клипы.. . млядь это сборище бездарного дерьма, примитивных нигерских мотивчиков, безголосых блядей с силиконовыми сиськами.. . ну это всё нахуй.
Остальные ответы
/--/--/--/ Оракул (53824) 10 лет назад
Из больших толстых кошельков !