Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А скажите, кто из наших политиков всех обаятельнее. Сурков, Дворкович, Жириновский, зюганов или...

Alice Ученик (6), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Леонидов Мыслитель (6214) 10 лет назад
Сечин.



Серый кардинал, к слову.
Остальные ответы
Ирирна Просветленный (36294) 10 лет назад
Рыжков, по-моему, Владимир.
Татьяна Таразанова Гуру (4622) 10 лет назад
Политика это грязное дело и чистыми руками не делается . Поэтому вопрос не в тему о том кто обоятельный
Александр Оракул (64271) 10 лет назад
У всех одинаковые политические рожы!!!
Андрей Цуцаев Знаток (301) 10 лет назад
Жириновский самый харизматичный из перечисленных.
Пользователь удален Мыслитель (9072) 10 лет назад
политиков обаятельных не бывает