
как поставить в одноклассниках человека в черный список,если он у меня не был в гостях и не ставил оценки

Антон Драгой Ученик (98), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Высший разум (2179965) 4 года назад
✔Добавить пользователя в «чёрный список» очень просто!
Для этого:
❶ зайдите на страницу пользователя в качестве гостя;
❷ нажмите на ссылку «другие действия», которая находится под главной фотографией пользователя;
❸ далее выберите «пожаловаться»;
❹ в открывшемся окне установите галочку рядом со словами: «добавить этого человека в «чёрный список»;
❺подтвердите свой выбор, нажав на кнопку «Пожаловаться».
Источник: https://ok.ru/help/
============
Остальные ответы
olyaaaa Гуру (3474) 10 лет назад
Заходишь к нему в гости и в черный список! мне когда сообщения приходят от людей которых я видеть не хочу, я сразу в черный список!