
Думаете ли вы о белочках, когда начинаете пить ? СМ

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446358), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 10 лет назад
Увидеть белочку? Проблемы в этом нет!
Для этого не надо быть мне пьяным.
Не трачу на орешки я монет.
Ко мне приходят белки постоянно! ..

Источник: Снято в парке в Петродворце 14 мая 2010 года ...
Остальные ответы
СанСаныч Мудрец (13494) 10 лет назад
А ты её орешками не приманивай. Глядишь и не придёт.
Михаил Савченко Мастер (1258) 10 лет назад
Я думаю о салате.. . И чёб вилки в нём не было!
sergei kromm Знаток (409) 10 лет назад
я о них не думаю, они сами приходят
Светлана Мудрец (13773) 10 лет назад
орешки в нагрузку... какая-никакая, а закусь...
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 10 лет назад
Что ты, как девица, красный? Через месяц офицером станешь!
Вовочка Красносолнышков Оракул (60123) 10 лет назад
я с ней живу, родимой
Источник: бадяга
ILUSHIN Мастер (1074) 10 лет назад
белки больше думают о нас, чем мы о них. .
вывод: белки думают о нас, приходят какда нам трудно, умеют дружить!
Любовь***** Мудрец (17133) 10 лет назад
неа.... а то придется делиться.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 10 лет назад
У меня в последнее время почему-то такое ощущение. что наоборот. белочки начинают думать только обо мне, когда я начинаю пить !!!