Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Должен ли мужчина беспокоиться о досуге своей жены и детей, чтобы те не скучали, как в будни, так и в выходные?

Эшелон Судьбы Знаток (441), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Михаил Тихий Профи (921) 10 лет назад
Рекомендую побеспокоиться- это всёж семья.
Остальные ответы
shadow Оракул (51360) 10 лет назад
сами пусть беспокоятся
makpod Гуру (3827) 10 лет назад
По будням пусть сами себя развлекают. А по выходным можно и побеспокоиться.
Ирирна Просветленный (36294) 10 лет назад
Может, и не должен, но, если будет, то всем от этого только лучше будет, в т. ч. и ему самому-от осознания своей нужности.
АНЖЕЛ@ Мудрец (15737) 10 лет назад
Это возможно не всегда.