Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в системном блоке после долгой работы иногда слышен короткий щелчок (переключение, сброс) , но комп работае нормально..

Vlad Профи (946), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
xXx6ykaxXx Гуру (4699) 10 лет назад
южный мост если есть возможность почистите его и поставьте дополнительное охлождениеНА ЮЖНЫЙ МОСТ!
Остальные ответы
Кирилл бл...ть Мудрец (11832) 10 лет назад
от температуры некоторые детали издают звуки, в основном пластмасса
Дмитрий Терликов Знаток (416) 10 лет назад
походит на парковку головок жесткого диска, проверь его специальной программой на наличие бэд секторов например хдд скан