Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы до ЖИЗНИ...жадные..?:))

Dusha* Просветленный (28007), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
День добрый!
Лучший ответ
joker Мыслитель (5828) 10 лет назад
нет, я не тороплюсь все сразу и махом
можно и поперхнуться: )
и в очереди постоять не прочь-туда (в "верх", в последний путь:))
Источник: Привет.
Остальные ответы
ТаМаГоЧи :)) Гуру (2832) 10 лет назад
НЕТ. БЕЗ ВАШЕГО СОГЛАСИЯ и ПОнИМАНИЯ (=_-))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (239001) 10 лет назад
Нет! Приветик! Ну как там? Все работает?
Dusha*Просветленный (28007) 10 лет назад
Спасибо..я скачала,позже разберусь.:))
ansar Просветленный (23759) 10 лет назад
Я вообще не жадный
Источник: ))
Lorian Мыслитель (7763) 10 лет назад
да, очень, особенно после того как мы в первый раз дали спектакль в детском онкоцентре