Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос из КВН.

Михаил Чувашов Мудрец (17235), закрыт 10 лет назад
Дворовая девка Маланья потеряла невинность в 37 лет, а холоп Тимошка в 14, вопрос: сколько лет каторги дали бы Тимошке если бы им было наоборот?
Лучший ответ
Эля Высший разум (174961) 10 лет назад
не досидел бы! хлопнули бы его на каторге братья Маланьи, они ведь там сидят за кражу!
Остальные ответы
Татьяна Дама Просветленный (26868) 10 лет назад
Нисколько.. . Замуж выдавали в 14 лет. Совершеннолетняя, блин...
Снигирева Просветленный (36089) 10 лет назад
За утрату невинности каторги не давали. Не надо путать "лишение" с "утратой" :)