Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Старо-русские Имена имеются обоих Полов? :-)

Рама Рама Оракул (77293), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
Евлампия - Евлампий
Евгения - Евгений
а как Мальчика назвать к Полине? (Пол - не русское Слово) :-)
Лучший ответ
Алёнка Потёмкина Мастер (1339) 10 лет назад
Апполинарий
ДенисГуру (3449) 10 лет назад
точно! Полина -- это сокращ. от Апполинария
Остальные ответы
Uncle_Dif Просветленный (29280) 10 лет назад
Иногда они меняют род, Например Надежда встарь было мужское имя. А теперь только женское, мужского ваарианта не слыхал и придумать не могу
Елена Оракул (85992) 10 лет назад
Вот вам все имена, именно старо-русские, исключая греческие, еврейские - http://www.bujan.ru/imena/jen.html
Игорь *******Мастер (1202) 10 лет назад
Да да еврейские там точно "исключины" Иван к примеру.
Елена Оракул (85992) Если вы по моей ссылке зайдете на первую страницу - Именослов, сможете прочитать, что такие имена, как Иван, Игорь и Олег - являются исконно русскими.
Вивьен Мудрец (14861) 10 лет назад
Феодосий/я, Ярослав/на, Антон/ина, Лукреций/я, Ульян/а