Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

народ старые дрова на видео надо удалять перед установкой новых?

иван ...лд Мудрец (10279), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вася Ученик (115) 10 лет назад
конечно не надо они просто обновятся
Остальные ответы
Саша Оракул (54538) 10 лет назад
Если производителя видеокарты не менял не нужно, если менял, конечно нужно удалить!
Кот Урод Мыслитель (5042) 10 лет назад
Надо. Но если неудалиш тоже нечего страшного проверял.
* Знаток (463) 10 лет назад
Желательно удалить...
НеадеКвак Ученик (7) 10 лет назад
я не удалял по моему, они заменяются или обновляются, наверно и удалить можно и потом ставить
Александр Гладышев Профи (873) 10 лет назад
Обезательно т. к. дрова будут конфликтовать друг с другом и все будет виснуть