
А как любить по немецки?

Мохнатый Жжуть Искусственный Интеллект (180927), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Bad Girl Оракул (74290) 10 лет назад
я скромно промолчу.. .
не палю контору
Вэлка люблю клубнику с сольюИскусственный Интеллект (123224) 10 лет назад
привет вкусняшка ))
Bad Girl Оракул (74290) цёмочки любимочка)))
Остальные ответы
Кукла с человеческим лицом Искусственный Интеллект (107709) 10 лет назад
это сзади всухую? или группавушка?
Источник: привет змей
Вэлка люблю клубнику с солью Искусственный Интеллект (123224) 10 лет назад
выключай порнуху и приступай )) Я уж выучила слова ))))))))))
Эления Оракул (62449) 10 лет назад
йа йа.. . натюрлихь унд дас ист фантастишь ))))
Ласковая Дикая Кошка Мастер (1886) 10 лет назад
так же как целовать по-французски....
Ру Оракул (65816) 10 лет назад
это со словами - das ist Fantastisch